Сейчас парадный въезд находится на реставрации.
Парадный въезд в бывшую подмосковную усадьбу Воронцово (или, как ее еще называют, — Воронцовский парк) выходит на улицу Архитектора Власова. Это участок исторической Калужской дороги, известной еще с конца ХIV века. Позднее она превратилась в шоссе, а после включения в черту Москвы стала улицей.
Псевдоготический ансамбль парадного въезда, получивший свое оформление во времена владения усадьбой генерал-фельдмаршалом князем Николаем Васильевичем Репниным, ныне является самой эффектной частью усадьбы.
Со стороны Калужской дороги Николай Васильевич Репнин возвел мемориально-триумфальную «турецкую крепость» в память о взятии им города Мачина. Так, по мнению хозяина усадьбы, все проезжающие сразу видели, что Воронцово принадлежит герою русско-турецких войн. Подобные «турецкие крепости» сооружали в своих усадьбах и другие военачальники. Наиболее известная находится в черте Москвы в усадьбе Михалково сподвижника Н.В.Репнина генерал-аншефа графа П.И.Панина.
Ансамбль в Воронцове состоит из двух симметрично поставленных, круглых в плане, двухъярусных башен с примыкающими к ним одноэтажными кордегардиями (караульными помещениями) — символическое напоминание о западноевропейских феодальных замках. Удивительно пластичные, «красиво нарисованные» башни, стилистически сходные с башнями Большого моста в Царицыне, сооруженного по проекту архитектора В.И. Баженова, возможно, имели не дошедшие до нас декоративные завершения — зубцы или пинакли. Контрастное цветовое решение башен подчеркнуто мощными «крепостными» белокаменными цоколями. Сохранившиеся металлические закладные детали показывают, что между башнями ранее были калитка и ворота.
Кордегардии — небольшие скромные домики, трапециевидные ризалиты которых обращены к улице Архитектора Власова. Формы их окон — тоже прямое заимствование из Царицына. Над окнами ризалитов сделаны белокаменные вставки. Между кордегардиями высится кирпичная арка с кирпичными же (первоначально белокаменными) пинаклями обелисками по обеим сторонам от нее, завершавшимися шарами на остриях. Арка придает перспективе въезда в усадьбу стремительность, акцентируя главную композиционную ось и вызывая в памяти ворота Петровского подъездного дворца архитектора Матвея Казакова.